Если Вы решили покупать котенка в нашем питомнике, а к переезду он еще не готов, необходимо внести залог за котенка (предоплату) — денежная сумма, которая входит в стоимость. Это необходимо для закрепления котенка конкретно за Вами, так же дает гарантию, что вы серьезно намерены покупать животное именно у нас. В случае, если покупатель внес залог, но потом передумал покупать или выяснилось, что у него есть аллергия на кошек ( желательно сделать тест на аллергию перед внесением залога если вы не уверены в ее отсутствии), или в силу других обстоятельств, залог остается у заводчика.

Перед бронированием покупатель ознакамливается с нашим договором купли-продажи и, если его все устраивает, вносит залог.

Есть разные ситуации. Бывают периоды большого спроса на котят, в такие дни мы просим быстрее определяться с выбором и с решением. Важно понимать, что котенок не бронируется после разговора, сообщения, звонка в WhatsApp или в инстаграм без внесения покупателем залога. Мы можем долго переписываться, созваниваться, общаться, но если люди не вносят залог, то котик остается свободным и после нашего телефонного разговора нам может позвонить другой человек и сразу сказать, что он уверен, что берет котика у нас и сейчас внесет предоплату. Котенок достанется ему.

Вы можете купить котенка без залога, оплатив его полную стоимость только в случае, когда он свободен и ему больше 3х месяцев, забрав его в тот же день от заводчика, но если питомец возрастом до 3х мес. находится у заводчика без залога , он считается свободным и может быть отдан в дальнейшем тем людям, которые внесли за него залог, забронировали.

В периоды с меньшим спросом у нас есть возможность предоставить покупателю больше времени для принятия решения. Мы стараемся идти на встречу нашим покупателям и предупреждаем о том, что понравившимся им котенком заинтересовались другие люди готовые внести залог и даем возможность внести залог первыми и тем самым забронировать котенка за собой.